Японский дизайнер Хадзимэ Сораяма обвинил певицу Бейонсе в том, что она незаконно скопировала в костюме для гастрольного тура «Renaissance» его работу. Об этом написал NME.
Сораяма известен как создатель концептов гиперженственных, эротических роботов. Ранее он работал с The Weeknd. Один из его роботов участвовал в туре музыканта под названием «After Hours til Dawn».
По мнению Сораямы, Бейонсе надела на одно из своих шоу шлем, в точности повторяющий элемент его иллюстраций. «Вам стоило попросить меня официально, тогда я бы мог сделать для вас гораздо лучшую работу», — написал дизайнер.
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/eb/beb0706b108040e7b963303525f6f884.jpg)
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/24/424bff83d7d14beb470674fab84f22be.jpg)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/9/eb/9eb4b8e42913bd9c703e24542fe5dd8e.jpg)
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/1e/f1e5799904f04b97464f3d52ba3a9087.jpg)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/ef/bef2c07115b81957834c38eb013743ae.jpg)
NME отмечает, что образ Бейонсе в туре, скорее всего, был вдохновлен коллекцией французского модельера Тьерри Мюглера 1995 года. А вот эта коллекция, по словам некоторых источников, основывалась как раз на работах Сораямы, а также на аниме «Метрополис». Сотрудничал ли Сораяма с Мюглером напрямую, неизвестно.
1 декабря Бейонсе выпустила концертный фильм «Renaissance: A Film by Beyoncé». Картина рассказала о творчестве артистки и в первую очередь о ее туре «Renaissance» — с момента его задумки до открытия в Стокгольме и финала в штате Миссури.