Сегодня / 19:56
Иран атаковал Израиль сотнями ракет. Некоторые достигли земли
Сегодня / 19:33
Памела Андерсон стала женщиной года по версии Glamour. Для обложки журнала она снялась без макияжа
Сегодня / 19:32
Вышел дебютный трейлер «Присяжного № 2» Клинта Иствуда
Сегодня / 19:21
Уиллем Дефо и Хилари Суонк приняли участие в показе Miu Miu на Парижской неделе моды
Сегодня / 19:19
Исследование: отношения с учителями влияют на политические взгляды подростков
Сегодня / 19:04
В британском «Макдоналдсе» годами трудились жертвы современного рабства
Сегодня / 18:03
Netflix опубликовал трейлер фильма «Свидание с монстром» о серийном убийце Родни Алькале
Сегодня / 17:53
Playboi Carti, Бейонсе, Лана Дель Рей: Pitchfork выбрал 100 лучших альбомов 2020-х прямо сейчас
Сегодня / 17:43
Комиссия РАН по борьбе с лженаукой назвала недопустимым запрет изучения теории Дарвина в школах
Сегодня / 17:37
Винер покинула пост главы Федерации художественной гимнастики
Сегодня / 16:50
«Если вдруг кто‑то злится»: Фелисити Уорд заверила, что Рики Джервейс одобрил ее персонаж в «Офисе»
Сегодня / 16:38
ФСБ задержала проукраинских радикалов, которые вербовали подростков через Discord
Сегодня / 16:27
Британский стартап представил первый гибкий процессор с возможностями машинного обучения
Сегодня / 16:07
Вышел трейлер эротического триллера «Плохая девочка» с Николь Кидман и Харрисом Дикинсоном
Сегодня / 15:50
В Великобритании кружку, пролежавшую 25 лет на чердаке, продали за 1,6 млн рублей
Сегодня / 15:20
81-летняя кореянка, которая могла поехать на конкурс «Мисс Вселенная», не прошла отбор
Сегодня / 15:16
В Калуге двух кенгурят похитили из частного зоопарка
Сегодня / 14:49
IT-компания ABBYY уволила всех сотрудников из России
Сегодня / 13:50
Появились первые фото Тимоте Шаламе со съемок «Marty Supreme»
Сегодня / 13:29
Виктор Логинов: «Гена Букин пошел бы на СВО»
Сегодня / 13:21
Актера фильма «Синг-Синг» оправдали по обвинению в убийстве спустя 26 лет
Сегодня / 12:58
В Италии в подвале нашли подлинную картину Пикассо. Она десятилетиями висела в дешевой раме
Сегодня / 12:47
Умер певец и композитор Вячеслав Добрынин
Сегодня / 12:34
Мэрилин Мэнсон анонсировал новый альбом «One Assassination Under God — Chapter 1»
Сегодня / 12:16
Ирина Болгар работает над документальным фильмом и книгой
Сегодня / 11:38
В Москве госпитализировали актера Василия Ливанова
Сегодня / 10:20
Ирина Болгар: Павел Дуров называл наших детей собаками
Сегодня / 10:00
В США мужчина купил гитару Тейлор Свифт за 4000 долларов и разбил ее молотком
Сегодня / 09:39
Патриарх Кирилл: «Эволюция не противоречит Божественному замыслу»
Сегодня / 09:33
Джулия Робертс получит премию «Сезар» во Франции
Сегодня / 09:32
Эверест стал выше на 15–50 метров
Сегодня / 09:08
Вышел трейлер сериала «Подобный дракону: Якудза»
Сегодня / 03:02
Кирстен Данст присоединится к Ченнингу Татуму в тру-крайм-фильме «Человек на крыше»
Сегодня / 02:08
Автор ленты «Мадонна: Рождение легенды» снимет фильм о Джеймсе Дине
Сегодня / 01:15
Netflix показал англоязычный трейлер «Эмилии Перес» с Зои Салданой и Селеной Гомес

«Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой»: в России запустили кампанию по поддержке семей с детьми

9 августа 2023 в 03:05
Janan Lagerwall/Unsplash

В России запустили новую кампанию по стимулированию деторождения и поддержке семей. В городах 41 региона разместили наружную рекламу со слоганом «Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой», рассказали «Ведомости».

Кампанию создали в рамках нацпроекта «Демография». Она призвана напомнить россиянам о государственных мерах поддержки пар с детьми: материнском капитале, ежемесячных выплатах, бесплатном ЭКО, льготах на ипотеку.

По словам представителя Минтруда, кампания также должна популяризировать семейные ценности. Помимо баннеров и билбордов, кампания включает в себя рекламу на телевидении, радио и в интернете.

Материалы разработала организация «Национальные приоритеты» на предусмотренные для нее субсидии. Результаты ее работы можно будет увидеть на более чем 1000 рекламных поверхностях, предоставленных под социальные сообщения или выкупленных за счет бюджета.

Первый зампред комитета Госдумы по вопросам семьи Татьяна Буцкая заявила, что кампания позволяет создать «новые социальные нормы» и донести информацию «через эмоцию».

Расскажите друзьям