Сегодня / 09:30
Против Лерчек и ее мужа возбудили новое уголовное дело
Сегодня / 16:59
Okko запустил телеграм-бота с футбольными викторинами
Сегодня / 16:58
Вышел трейлер байопика «Быть лучше» с CGI-обезьяной в роли Робби Уильямса
Сегодня / 16:50
Тысячи попугаев захватили аргентинский городок. Кадры оттуда напоминают хоррор «Птицы»
Сегодня / 16:28
Джанкарло Эспозито: «Мандалорец и Грогу» может запустить новую трилогию
Сегодня / 16:02
Во время ковидного локдауна температура на Луне упала на 10 градусов
Сегодня / 15:48
На умных устройствах с Алисой появилась «Яндекс Музыка» в lossless-качестве
Сегодня / 15:45
«Одинокие волки» с Джорджем Клуни и Брэдом Питтом стал самым успешным фильмом Apple TV+
Сегодня / 15:43
В Канаде козел сбежал с фермы и получил медаль за участие в марафоне
Сегодня / 15:30
Минимализм, пряжа, природные мотивы: Ozon и Zarina выпустили совместную коллекцию одежды
Сегодня / 15:20
Вышел трейлер документального фильма о Джоне Уильямсе
Сегодня / 14:35
В Индии директор и учителя принесли второклассника в жертву ради успеха школы
Сегодня / 14:10
Дуров: Telegram раскрывает властям IP-адреса преступников с 2018 года
Обновлено сегодня в 14:07
На Камчатке семья косаток застряла на мели
Сегодня / 13:46
В работе Альфа-банка случился масштабный сбой
Сегодня / 13:39
Католической организации «Опус Деи» предъявили обвинения в использовании рабского труда
Сегодня / 12:55
В «Севкабеле» откроется выставка про Виктора Цоя. Билеты уже есть на «Афише»
Сегодня / 11:47
Полиция Южной Кореи задержала человека, пытавшегося сбежать в КНДР
Сегодня / 10:36
АК-47 выпустит первый за 7 лет альбом
Сегодня / 10:20
Ботаники заявили о более 100 000 новых видах растений по всему миру
Сегодня / 10:00
Россиян будут лишать прав на 1,5 года за скрытие номеров на машине
Сегодня / 09:53
У Льва Шлосберга* прошли обыски по делу о видео без маркировки иноагента
Сегодня / 02:45
Дэниел Дей-Льюис вернется к актерству ради съемок в фильме сына
Сегодня / 01:48
LA Times: более 100 человек подадут иски против Дидди о сексуализированном насилии и эксплуатации
Сегодня / 00:57
Певицу Лорин Хилл обвинили в мошенничестве, связанном с отменой тура
Вчера / 23:40
Умер актер Джон Эймос, известный по фильму «Поездка в Америку»
Вчера / 22:51
Американец прошел 50 километров по разрушенной ураганом местности, чтобы успеть на свадьбу дочери
Вчера / 22:43
Дакота Фэннинг намерена экранизировать мемуары Пэрис Хилтон
Обновлено вчера в 21:43
Сотрудники ABBYY сообщили о массовом увольнении россиян. В IT-компании объяснили это «модернизацией»
Вчера / 21:39
Слешер «Крик-7» выйдет на экраны в 2026 году
Вчера / 20:42
В сети появился рейтинг 50 лучших отелей мира
Вчера / 20:33
Сэм Мендес высмеивает съемки супергеройского кино в трейлере «Франшизы»
Вчера / 19:56
Иран атаковал Израиль сотнями ракет. Есть попадания в жилые дома и раненые
Вчера / 19:33
Памела Андерсон стала женщиной года по версии Glamour. Для обложки журнала она снялась без макияжа
Вчера / 19:32
Вышел дебютный трейлер «Присяжного № 2» Клинта Иствуда

Власти Италии использовали в рекламе страны кадры из Словении

28 апреля 2023 в 11:25
wwwyoumarkit/YouTube

Министерство туризма Италии выпустило рекламу для привлечения туристов в страну. Однако зоркие зрители заметили, что в ролике использовались кадры с людьми из Словении, которые пьют словенское вино, сообщает Reuters.

В рекламе под названием «Open to Meraviglia» («Открыто для чудес») используется цифровой образ Венеры — символа итальянского искусства с картины Сандро Боттичелли. Современная Венера в видео надевает мини-юбку, ест пиццу и представляет туристические достопримечательности Италии, такие как римский Колизей и Флорентийский собор.

Ролик стал частью рекламной кампании стоимостью 9 млн евро (805 млн рублей по нынешнему курсу).

Зрители обратили внимание, что на кадрах, где молодые люди пьют вино в патио, на самом деле изображен словенский регион Котар, находящийся недалеко от итальянской границы. А на столе у них стоит бутылка местного вина.

@fraoggiano/TikTok

В итальянских соцсетях принялись высмеивать Министерство туризма страны, а искусствовед Томазо Монтанари назвал рекламную кампанию гротескной и непристойной тратой денег. Министр туризма Италии Даниела Сантанке в свою очередь назвала критиков видео снобами, пояснив, что образ Венеры как влиятельного лица был использован для привлечения молодежи.

Расскажите друзьям