Российское подразделение AliExpress запустило собственное мобильное приложение. Оно уже доступно в App Store и Google Play, рассказали «Афише Daily» представители маркетплейса.
В приложение добавят все 140 млн товаров от китайских и локальных поставщиков на площадке. Также в нем доступен формат историй, в которых продавцы рассказывают об обновлениях и акциях.
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/91/09160607f0ec7af13b89252af88e83a5.jpg)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/6d/86da3b230fe2d179c91d73768068ec3c.jpg)
Для российских пользователей уже работают адаптированная версия главной страницы AliExpress и новый процесс авторизации. В скором времени появятся динамическое отображение товаров при поиске, обновленный список заказов, расширенные карточки товаров, личный кабинет и новая версия «Журнала AliExpress» c гидом по шопингу.
Представители AliExpress назвали запуск локального приложения уникальным случаем. Технически сервис будет управляться командой из России.
«AliExpress Россия» был создан в октябре 2019 года в результате сделки между Alibaba Group, Mail.ru Group и Российским фондом прямых инвестиций.