Вчера / 12:43
Нобелевскую премию по медицине получили Виктор Амброс и Гэри Рувкун за открытие микроРНК
Вчера / 22:55
Burger King выпустил рекламу с только что родившими женщинами. Ее раскритиковали мужчины
Вчера / 21:43
«40 минут пениса и сисек»: пассажирам рейса Сидней — Токио случайно поставили фильм с рейтингом R
Вчера / 21:39
Николь Кидман спродюсирует экранизацию по еще одному роману автора «Большой маленькой лжи»
Вчера / 21:38
Цены на iPhone 16 в РФ рухнули на 26% через полмесяца после релиза
Вчера / 20:45
Зумеры назвали 27 лет возрастом взросления
Вчера / 20:08
Charli XCX снялась в секретном фильме в Польше
Вчера / 19:43
Пара из Австралии нашла потерянное видео со своей свадьбы спустя 57 лет. Ей помогли соцсети
Вчера / 19:09
В Госдуме разработали законопроект о штрафах за оскорбление учителей
Вчера / 18:49
На Октоберфесте выпили 7 миллионов литров пива
Вчера / 18:33
Хью Грант рассказал, что «Бриджит Джонс-4» будет «очень, очень грустным» фильмом
Вчера / 17:55
На гонке NASCAR произошла самая крупная авария с 28 машинами
Вчера / 17:48
Рамзан Кадыров призвал «оставить средневековые подходы» к решению проблемы мигрантов
Вчера / 17:04
В Китае начали забирать загранпаспорта у школьных учителей
Вчера / 16:23
ЛеБрон Джеймс и его сын Бронни впервые сыграли вместе
Вчера / 15:53
Жительнице Британии вернули отклик на вакансию спустя 48 лет
Вчера / 15:49
ООН: бандиты из Юго-Восточной Азии торгуют данными кредиток и паролями в телеграме
Вчера / 15:06
В Китае откроют клинику для детей, которым плохо дается математика
Вчера / 14:59
H&M откажется от использования натуральных перьев и пуха
Вчера / 14:03
Рейчел МакАдамс сыграет главную роль в новом фильме ужасов Сэма Рейми
Вчера / 13:58
Опрос: 7% россиян считают употребление алкоголя частью национальной культуры
Вчера / 12:42
Wylsacom сделал распаковку макбука, который Apple даже не анонсировала. Все удивлены
Вчера / 11:59
Онлайн-вещание ВГТРК подверглось «беспрецедентной» атаке хакеров
Вчера / 11:36
Завершились съемки фильма по игре Until Dawn
Вчера / 11:03
«Мой сын не монстр»: мать Пи Дидди выступила в его защиту
Вчера / 10:01
«У меня не было пульса»: Аль Пачино чуть не умер от ковида в 2020 году
Вчера / 09:57
В Италии умер 28-летний Сэмми Бассо. Он был самым долгоживущим человеком с прогерией
Вчера / 08:59
На аукцион выставят картину Эмили Карр за 200 тыс. долларов. Но сперва ее продавали за 50 долларов
6 октября / 20:34
Эндрю Гарфилд и Флоренс Пью увлеклись постельной сценой и прослушали команду «Снято»
6 октября / 19:30
Дженнифер Энистон хранит дома прах своего психотерапевта
6 октября / 18:28
«Джокер: Безумие на двоих» стартовал в США с провальных 40 млн долларов сборов
6 октября / 17:53
После ареста Павла Дурова его подруга потеряла ребенка
6 октября / 17:36
Lucasfilm может снять второй сезон «Оби-Вана»
6 октября / 16:06
СМИ: скончался Андрей Неретин, известный по роли депутата Наливкина
6 октября / 15:43
Персонажи третьего сезона «Эйфории» окончат школу, рассказала Зендая

Apple ограничит сбор личных данных при просмотре рекламы в Safari

23 мая 2019 в 21:07

Apple планирует добавить до конца года новую функцию в браузер Safari. Она призвана ограничить сбор личных данных при просмотре рекламы. Об этом пишет Techcrunch со ссылкой на блог компании.

Сейчас, если вы переходите по рекламной ссылке, магазин, который разместил объявление, знает, с какого сайта вы зашли. Сайты, в свою очередь знают, что именно вы хотели купить и делятся этой информацией с другими компаниями.

Для отслеживания пользователей применяют специальные трекеры, которые содержат файлы cookie. При помощи этих трекеров можно создать пользовательские профили, которые угрожают конфиденциальности.

Apple предлагает не идентифицировать пользователей при покупке в интернет-магазинах. Сайт просто должен знать, что некто, а не кто‑то конкретный купил определенный товар. Чтобы рекламодатель не мог отследить отдельного пользователя в интернете, Apple сократит число идентификаторов, которые используют в рекламных кампаниях.

Кроме того, информация о переходах по рекламным ссылкам будет доступна только сайту, на котором размещено объявление, ― он не сможет передать ее третьим лицам. Apple также собирается задерживать отправку информации о рекламных кликах и конверсии на срок до двух дней.

По словам Apple, рекламодатели по-прежнему смогут видеть, какая рекламная кампания была более успешна на определенном сайте за последние 48 часов. Рекламодатели потеряют информацию об эффективности кампании в реальном времени, но по-другому сохранить конфиденциальность пользователя не получится, считает Apple.

Согласно прошлогоднему опросу ВЦИОМ, больше половины (52%) российских пользователей считают, что использование личных данных третьими лицами не несет никакой угрозы.

Расскажите друзьям