Сегодня / 08:53
Причиной включения Данилы Поперечного* в список иноагентов стала партнерская программа YouTube
Сегодня / 20:53
X выплатила штраф, чтобы ее разблокировали в Бразилии. Суд заявил, что деньги перевели не тому банку
Сегодня / 19:57
Во Франции закрылся последний производитель аккордеонов
Сегодня / 18:43
Emirates запретила провозить в самолетах пейджеры и рации
Сегодня / 17:56
Президент Аргентины почти полностью повторил речь вымышленного президента США из «Западного крыла»
Сегодня / 16:46
Мужчинам предложили потягаться в армрестлинге. Они не знали, что против них играют профессионалки
Сегодня / 16:35
Ремейк «Бегущего человека» от Эдгара Райта и с Гленом Пауэллом выйдет в ноябре 2025 года
Сегодня / 15:38
Скончалась бывшая главная редакторка «Союзмультфильма» Татьяна Папорова
Сегодня / 14:59
Сотни зрителей не попали на концерт Big Baby Tape из‑за лишних билетов
Сегодня / 14:56
Telegram ищет разработчиков нового видеоплеера
Сегодня / 13:55
Лана Дель Рей призналась, что устала от внимания к ее новоиспеченному мужу
Сегодня / 12:41
В Госдуме разрабатывают законопроект о запрете «пропаганды квадроберства»
Сегодня / 12:37
Екатеринбуржец 8 лет грабил банки и не попадался благодаря бороде
Сегодня / 12:05
«Большую российскую энциклопедию» закроют и соединят с «Рувики»
Сегодня / 11:24
Энн Хэтэуэй вернется в «Дневниках принцессы-3»
Сегодня / 10:53
«ВК» удалил новый выпуск шоу «Что было дальше?»
Сегодня / 09:48
Адама Кадырова внесли в Книгу рекордов России
Сегодня / 03:07
В Москве арестовали учительницу пения по делу о домогательствах к несовершеннолетней ученице
Сегодня / 01:31
Билли Лурд снимется в комедии «Этот друг»
Сегодня / 00:52
Сирша Ронан призналась, что проходила прослушивание на роль Полумны Лавгуд в «Гарри Поттере»
Вчера / 23:59
Уровень ожирения в США впервые с 80-х пошел на убыль. Тенденцию связали с препаратами для похудения
Вчера / 23:47
В сети появился трейлер документального фильма о сериале «Остаться в живых»
Вчера / 22:45
Власти Таджикистана сообщили о «нарушении прав и свобод» своих граждан в РФ
Вчера / 22:43
Власти Польши решили построить оборонительные укрепления на границе с Россией
Вчера / 21:56
Родственники погибших в «Зимней вишне» подали иски к МЧС о компенсации морального вреда
Вчера / 21:46
Олимпийский чемпион по боксу помог полиции задержать преступника в Екатеринбурге
Вчера / 20:50
Ураган «Хелен» стал самым разрушительным для США со времен «Катрины»
Вчера / 20:45
РКН рассказал, как будет вести учет блогеров с 10 тыс. подписчиков. И сколько таковых вообще
Вчера / 20:25
Третью часть «Дневников принцессы» все же снимут. Режиссером станет Адель Лим
Вчера / 19:56
Цены на такси в Москве сравнялись с авиабилетами до Петербурга
Вчера / 19:26
Ким Кардашьян выступила в защиту братьев Менендес, убивших родителей в 1989 году
Вчера / 19:14
Павел Дуров впервые опубликовал архивное фото с дочерью и публично ответил Ирине Болгар
Вчера / 18:57
Telegram: сбои в работе были связаны с «недавними событиями на Ближнем Востоке»
Вчера / 18:05
Власти Калининграда планируют ввести туристический налог в 2025 году
Вчера / 18:04
Джаред Лето выступил в Хельсинки с уличным музыкантом, которого встретил в день концерта

Gillette сменил слоган «Лучше для мужчины нет» на новый, призванный изменить подход к маскулинности

15 января 2019 в 13:25
Gillette/YouTube

Бренд аксессуаров для бритья Gillette сменил свой культовый слоган «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get»), использующийся более тридцати лет, на «Лучший мужчина, который может быть» («The Best Men Can Be»). Об этом пишет Business Insider.

Новая рекламная кампания и слоган к ней призваны изменить подход к маскулинности и направлены против харассмента и агрессивного мужского поведения. В ролике показаны мальчики и мужчины, которые прорываются сквозь типичное мужское поведение — драки, домогательства, посвистывания вслед девушкам.

«Мы не можем больше прятаться. Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим или пользоваться старыми оправданиями. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах», — говорится в видео.

Несмотря на благой посыл рекламной кампании, в соцсетях его встретили негативно — реклама набрала 226 тыс. дислайков и всего 26 тыс. лайков. Женщины поддержали инициативу кампании, а мужчины, наоборот, остались недовольны. «Продавайте бритвы, не пропаганду», «После этого я бойкотирую Gillette», «Остановите мужененавистничество», «Представьте, что вы говорите женщине, что она слишком эмоциональная. Интернет взорвется, вы совсем об этом не подумали. Прискорбная рекламная кампания» — эти и другие комментарии оставляют пользователи под видео.

Это не первый случай недовольства клиентов какой-либо компании из-за необдуманных ее действий — например, в сентябре американцы начали массово жечь кроссовки и рвать одежду Nike. Причиной для этого стала новая рекламная кампания к 30-летию слогана «Just Do It», лицом которой стал игрок в американский футбол Колин Каперник. В 2016 году он перед одним из матчей Национальной футбольной лиги (НФЛ) в момент исполнения гимна США демонстративно остался сидеть на скамейке запасных. Позже Каперник объяснил свой жест протестом против жестокости полиции по отношению к афроамериканцам.

Расскажите друзьям