Обновлено (16 февраля, 17.10): Представитель дата-центра Xelent, в котором находится оборудование «Вконтакте», рассказал, что часть серверов легли из-за перебоя в подаче электроэнергии. «Произошел короткий перебой — секунда — это затронуло примерно 10% дата-центра. Мы уже все исправили и разбираемся в причинах», — рассказали представители Xelent. Сейчас работа «Вконтакте» практически полностью восстановлена — работает и приложение, и десктоп версия.
Сайт социальной сети «ВКонтакте» оказался недоступен для пользователей по всему миру из-за проблем на сервере. Мобильное приложение «ВКонтакте» также не работает.
Пресс-служба «ВКонтакте» подтвердила наличие технического сбоя в работе сайта и приложения: «Испытываем временные трудности, часть пользователей не может получить доступ к сервисам».
При этом периодически страницы социальной сети прогружаются, но после этого сайт все равно выдает ошибку.
Последний крупный сбой в «ВКонтакте» произошел 25 августа 2017 года. Тогда представители социальной сети объяснили это «плановыми работами по улучшению сервиса».