Вчера / 08:53
Причиной включения Данилы Поперечного* в список иноагентов стала партнерская программа YouTube
Вчера / 20:53
X выплатила штраф, чтобы ее разблокировали в Бразилии. Суд заявил, что деньги перевели не тому банку
Вчера / 19:57
Во Франции закрылся последний производитель аккордеонов
Вчера / 18:43
Emirates запретила провозить в самолетах пейджеры и рации
Вчера / 17:56
Президент Аргентины почти полностью повторил речь вымышленного президента США из «Западного крыла»
Вчера / 16:46
Мужчинам предложили потягаться в армрестлинге. Они не знали, что против них играют профессионалки
Вчера / 16:35
Ремейк «Бегущего человека» от Эдгара Райта и с Гленом Пауэллом выйдет в ноябре 2025 года
Вчера / 15:38
Скончалась бывшая главная редакторка «Союзмультфильма» Татьяна Папорова
Вчера / 14:59
Сотни зрителей не попали на концерт Big Baby Tape из‑за лишних билетов
Вчера / 14:56
Telegram ищет разработчиков нового видеоплеера
Вчера / 13:55
Лана Дель Рей призналась, что устала от внимания к ее новоиспеченному мужу
Вчера / 12:41
В Госдуме разрабатывают законопроект о запрете «пропаганды квадроберства»
Вчера / 12:37
Екатеринбуржец 8 лет грабил банки и не попадался благодаря бороде
Вчера / 12:05
«Большую российскую энциклопедию» закроют и соединят с «Рувики»
Вчера / 11:24
Энн Хэтэуэй вернется в «Дневниках принцессы-3»
Вчера / 10:53
«ВК» удалил новый выпуск шоу «Что было дальше?»
Вчера / 09:48
Адама Кадырова внесли в Книгу рекордов России
Вчера / 03:07
В Москве арестовали учительницу пения по делу о домогательствах к несовершеннолетней ученице
Вчера / 01:31
Билли Лурд снимется в комедии «Этот друг»
Вчера / 00:52
Сирша Ронан призналась, что проходила прослушивание на роль Полумны Лавгуд в «Гарри Поттере»
4 октября / 23:59
Уровень ожирения в США впервые с 80-х пошел на убыль. Тенденцию связали с препаратами для похудения
4 октября / 23:47
В сети появился трейлер документального фильма о сериале «Остаться в живых»
4 октября / 22:45
Власти Таджикистана сообщили о «нарушении прав и свобод» своих граждан в РФ
4 октября / 22:43
Власти Польши решили построить оборонительные укрепления на границе с Россией
4 октября / 21:56
Родственники погибших в «Зимней вишне» подали иски к МЧС о компенсации морального вреда
4 октября / 21:46
Олимпийский чемпион по боксу помог полиции задержать преступника в Екатеринбурге
4 октября / 20:50
Ураган «Хелен» стал самым разрушительным для США со времен «Катрины»
4 октября / 20:45
РКН рассказал, как будет вести учет блогеров с 10 тыс. подписчиков. И сколько таковых вообще
4 октября / 20:25
Третью часть «Дневников принцессы» все же снимут. Режиссером станет Адель Лим
4 октября / 19:56
Цены на такси в Москве сравнялись с авиабилетами до Петербурга
4 октября / 19:26
Ким Кардашьян выступила в защиту братьев Менендес, убивших родителей в 1989 году
4 октября / 19:14
Павел Дуров впервые опубликовал архивное фото с дочерью и публично ответил Ирине Болгар
4 октября / 18:57
Telegram: сбои в работе были связаны с «недавними событиями на Ближнем Востоке»
4 октября / 18:05
Власти Калининграда планируют ввести туристический налог в 2025 году
4 октября / 18:04
Джаред Лето выступил в Хельсинки с уличным музыкантом, которого встретил в день концерта

Ростелеком снял сериал «Трезвон» на 35 серий, который помещается в рекламные прероллы на YouTube

15 февраля 2018 в 12:34

В начале февраля 2018 года Ростелеком запустил рекламную кампанию в виде мини-сериала «Трезвон», который распространяется в виде прероллов перед другими видео на ютьюбе. Также эта реклама будет показана в кинотеатрах, пишет vc.ru.

Длительность каждого рекламного ролика составляет 10 секунд. Представители компании называют «Трезвон» «преролл-драмой, которая сама выбирает, когда и кому себя показывать».

Весь сюжет сериала построен вокруг телефонного звонка, который раздается во время домашнего семейного вечера и разрушает его какой-то проблемой. Главные герои преролл-сериала — муж, жена, их дети и мужчина в сером костюме, который рассказывает об услугах Ростелекома.

«Структура сериала строилась таким образом, чтобы каждая серия была связана с отдельным конкретным бенефитом от продукта бренда, а все серии вместе образовывали одну большую историю со своей драмой, завязкой, кульминацией. Каждая серия длится 10 секунд и рассказывает не только часть большой истории, но и о том, как продукт Ростелекома может помочь в той или иной ситуации», — рассказали в пресс-службе Bootleg (BBDO Group), которая участвовала в создании проекта.

Работа над сериалом проходила в течение семи месяцев. Над проектом работали сотрудники Ростелекома, креативного агентства Bootleg (BBDO Group) и медийного агентства Dentsu Aegis Network. Бюджет сериала не раскрывается.

Расскажите друзьям