Сервис по поиску работы и подбору сотрудников Superjob опубликовал рекламу с текстом «Мама, найди работу рядом с домом!» и картинкой с плачущим ребенком. Пользователи соцсетей обвинили сервис в манипулировании чувством вины родителей.
На пост сервиса обратила внимание руководитель SMM-направления «Яндекс.Денег» Мария Форманюк.
В комментарии к посту Форманюк пришли многие пользователи, согласные с ее точкой зрения, а также SMM-специалисты Superjob, которые отчитали комментаторов за использование ненормативной лексики.
В ходе дискуссии пользователи все-таки убедили специалистов Superjob в том, что их реклама манипулирует чувством вины и негативно сказывается на имидже сервиса.
В ноябре пользователи соцсетей обвинили Amazon в том, что их новая реклама «убивает Рождество» и рушит веру детей в Санта-Клауса.