Проект Шона Паркера, одного из создателей Facebook и файлообменной сети Napster, который сделает голливудские блокбастеры доступными для домашнего просмотра в день их выхода в прокат, по мнению Питера Джексона, «расширит аудиторию» фильмов. Его также поддержали Стивен Спилберг и Джей Джей Абрамс. Об этом сообщает The Guardian.
Джексон ранее был противником отмены так называемых театральных окон — периода между премьерой фильма в прокате и выходом для индивидуального просмотра. В 2011 году он выступал против компании DirecTV, которая за $29,99 предлагала смотреть фильмы подписчикам своего канала Home Premiere через 69 дней после премьеры в кинотеатрах.
Однако теперь он стал одним из покровителей сервиса The Screening Room. Сервис, по его словам, не «убьет кинотеатры», а «расширит аудиторию» фильмов. По предварительным расчетам стоимость одного просмотра в The Screening Room составит около 50 долларов, а установка системы обойдется еще в 150 долларов.
«The Screening Room создан, для того чтобы охватить зрителя, который не ходит в кинотеатры. В отличие от DirecTV сервис не сделает киностудии противниками кинотеатров, а поддержит их», — считает режиссер.