На билбордах организации PETA расстроенные пары, грустно лежащие по разным краям кровати. Их близости мешают корова, свинья или курица, а слоган гласит: «Мясо прерывает вашу сексуальную жизнь». Как можно догадаться, таким наглядным способом авторы предупреждают, что употребление в пищу еды животного происхождения отрицательно влияет на интимную жизнь.
На своем сайте компания напоминает, что содержащийся в мясе, яйцах и молочных продуктах холестерин вызывает частичное закупоривание артерий, тем самым замедляя поток крови ко всем органам тела. И не только к сердцу.
Рекламные щиты этим летом будут расположены вдоль трасс в Техасе, Северной Каролине и штате Джорджия — лидеров США по производству мясной продукции. PETA планировали разместить одну из реклам в торговом центре Далласа, но получили отказ. Менеджеры объяснили свою позицию тем, что находящиеся на территории ТК рестораны известны, прежде всего, своими блюдами из мяса. Хотя, возможно, они просто не успели увидеть вот этот ролик.