Gucci совместно с Гарри Стайлзом подготовил капсульную коллекцию одежды «HA HA HA» — название символизирует дружбу между популярным британским певцом и креативным директором люксового бренда Алессандро Микеле (Harry и Alessandro). Среди фотографий рекламной кампании есть кадры, на которых Стайлз стоит в футболке с изображением плюшевого мишки и держит в руках детский матрас.
Бренд столкнулся с неоднозначной реакцией на задумку
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/59/159f9b851d92793c75519dac4a54bb64.png)
«Давайте посмотрим, можем ли мы соединить между собой некоторые точки. Gucci и Balenciaga входят в состав одной французской корпорации Kering. Гарри Стайлз появляется в этой новой рекламной кампании Gucci в футболке с плюшевым мишкой и с детским матрасом. Что это может означать?»
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/a9/ea9379e9970c23d894d3a0cf77f9f462.png)
«[Гарри Стайлз] рекламирует свою линию одежды, на футболке его слова. Матрас — это просто реквизит, и я уверен, что он не выбирал обстановку. Он позирует с тем, что ему дают»
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/78/b78b9370f6867dc435a578ce52ae00c7.png)
«„Они“ теперь делают это намеренно, чтобы подтолкнуть нас к огласке их дурацкой „моды“. Немного больно, конечно, но им весело. Я только надеюсь, что это не причинит вреда ни одному ребенку»
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/3/57/357e6908faff0dc1d61c8b0e74fecda0.png)
«Посмотрите, после негативной реакции на [кампанию] Balenciaga они, как явно более крупный бренд, дразнят мир и показывают большой средний палец»
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/a/5a/a5a927cc491fec52e4b19390d4e453af.png)
«Медведь — элемент, уникальный для этой коллекции. Не все детское — это приманка, сбавьте градус предубеждений, это называется искусством. То, что сделали Balenciaga, было отвратительным, но это не имеет никакого отношения [к Gucci]»
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/6/c3/6c33b226481a022c0bfd6cc7941616ad.png)
«Разве взрослым нельзя выводить на свет своего внутреннего ребенка? То, что, по вашему мнению, изображено в этой кампании, говорит больше о вас, чем о них. [Гарри Стайлз] играет на невинности переодевания. В этом нет ничего вызывающего»
В сети обращают внимание, что Gucci принадлежит французской корпорации Kering под руководством Франсуа-Анри Пино — туда же входит и бренд Balenciaga, который недавно обвиняли в сексуализации детей. И пока одни считают, что Gucci таким образом поддерживает педофилию и «дразнит мир», другие защищают бренд и Гарри Стайлза, считая, что матрас и футболка с медведем — лишь ничего не символизирующие элементы съемки, а в кадрах «нет ничего вызывающего».
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией, ее деятельность и деятельность ее сервисов в стране запрещена.