Новые магазины

Онлайн-секонд Prosto Look, все ароматы Demeter и итальянский барбершоп

«Афиша Daily» рассказывает о том, что нового происходит в мире товарно-денежных отношений: Теплом стане открылся самый большой Uniqlo, заработал маленький, но богатый парфюмерный корнер Demeter, а также новый Lush и магазин российской марки Penn.

Lush

Теперь и на Тверской, 4, пахнет как в ванной принцессы

На Тверской открылся самый большой магазин Lush в России — двухэтажный, общей площадью около 450 м, что в 10 раз больше обычного для марки формата. Это не рекорд — флагман на лондонской Оксфорд-стрит, например, занимает 1200 квадратов, — но все равно изрядное улучшение: теперь в Lush можно свободно дышать и наконец что-то понять про парфюмерию бренда, которая в других магазинах марки нередко страдает от близкого соседства с горами пахучего мыла. Стеллаж с ароматами, в том числе последняя коллекция Death, Decay & Renewal, стоит на первом этаже.

Demeter Fragrance Library

Библиотечка ароматов — в том числе с запахом дождевого червя — в «Атриуме»

Американский бренд Demeter двадцать лет занимается парфюмерной инвентаризацией действительности: портфолио уже перевалило за 300 одеколонов с запахами дождя, книг, плесени, сгущенки, карибских пляжей, светлячков, мексиканских кактусов и других вещей — обыденных и экзотических. Теперь большую часть из них можно попробовать в новом флагманском корнере марки на втором этаже «Атриума» — очень хорошо организованном. Все ароматы разделены на «цветочно-ботанические», «плодово-ягодные», «алкогольно-коктейльные», «чайно-кондитерские», «повседневно-необычные» и «шокирующие». Последние две полки — самые интересные: наряду с бестселлерами вроде «Соленого воздуха», «Грозы» и «Прачечной» здесь можно выловить, например, отличного «Лобстера», «Дождевого червя» или «Вампира». Кроме одеколонов объемом 30 мл (любой стоит 1500 р.) в корнере продаются роллерболы — безалкогольные парфюмированные масла с роликовым аппликатором, гели для душа, массажные масла и ароматы для дома в виде диффузоров. Последние особенно важны для вселенной Demeter: не всем, возможно, хочется пахнуть «Дождевым червем» (влажной почвой, перегноем, корнями), но устроить такую землянку дома в разгар летнего городского пекла — почему бы нет.

Penn

Русско-корейский минимализм на Патриарших

Небольшой шоу-рум русской марки Penn открылся на Патриарших прудах — в помещении площадью десять квадратных метров аккуратно развешаны минималистичные, если не сказать базовые вещи все той же Penn, их братьев по разуму Perfetta и нескольких не слишком известных корейских дизайнеров, придерживающихся той же обезжиренной эстетики. Здесь продаются рубашки архитектурного кроя на каждый день (в среднем — 7000 р.), широкие брюки в духе Энни Холл из фильма Вуди Аллена (те, что на распродаже, — от 3500 р.), базовые джинсы (от 10 тысяч). Сама марка существует совсем недолго: первую коллекцию выпустили в прошлом году, но присмотреться к этим вещам стоит как можно скорее — пока COS не пришел в Россию, лучшей замены не найти.

Uniqlo в Теплом Стане

Очередной магазин технологичных японцев

Японские умницы, чьи всесезонные невесомые пуховики мы готовы восхвалять еще вечность, открыли очередной московский магазин, на этот раз — в «Меге Теплый Стан». Он больше всех предыдущих — более 1100 квадратных метров — и тут все те же незаменимые вещи, кажется, даже с большим количеством расцветок. Коллаборационные предметы — вроде тех, что Uniqlo придумывает вместе с Lemaire или Инес-де ла Фрессанж, — сюда вряд ли будут довозить. Зато джинсы, майки, легинсы, платья, рубашки и прочие добротно сшитые и, главное, недорогие вещи здесь всегда можно найти в нужном размере. В том же «Атриуме» не всегда так везет.

Prosto Look

Бюджетный винтаж из Амстердама на любителя

Мода на винтаж закончилась вместе с нулевыми, но существуют же в мире вещи, которые этому ускользающему феномену не подвластны. Онлайн-секонд-хенд Prosto Look старается завозить именно такие универсальные штуки, пусть даже получается у них с переменным успехом. Все пальто, джемперы, джинсы, шорты, юбки и так далее приезжают из Голландии: поставщик Prosto Look — тот же, что был у знаменитого, но, увы, почившего амстердамского Lady Day. В результате на сайте можно найти как грандиозные расклешенные юбки психоделических расцветок, которые так и просятся на летние вечеринки, или винтажные платья Дианы фон Фюрстенберг по смешным ценам, так и довольно неприглядные бабушкины свитеры — словом, рыться нужно, как и в любом другом секонде, хотя в случае онлайн-магазина получается немножечко оксюморон.

Barberia Numero Uno

Итальянская мужская парикмахерская в элитном ЖК

В добавку к общепринятому американскому формату и единичному русскому («Усачи») итальянский сюжет в барбершопах начали продвигать Алексей Алекминский и Владислав Лунь. Два года назад они открыли салон Barba на Палихе. Партнеры разошлись, и Алекминский уже в одиночестве запустил Barberia Numero Uno на первом этаже дома «Плотников». Это трехэтажный шматок элитной недвижимости, который вписался в арбатскую застройку как влитой. Также уместно выглядит внизу и итальянская цирюльня с окнами и скамеечкой у фасада: не поленовский, конечно, сюжет, но уютный московский пейзаж-2016 — он такой. Стригут в Barberia за 2700 рублей — работает мастер, который явно уже настриг свои 10 тысяч часов, королевское бритье стоит те же 2700 рублей, спа-уход за лицом (используют косметику Acqua di Parma, как и в Barba) — 1200. По договоренности здесь с клиента могут снять мерку и пошить ему костюм в неаполитанском ателье Antica Sartoria, есть ремонт обуви. В общем, все добротно, недешево и уместно в доме, где квартиры стоят по $2–3 миллиона.

Расскажите друзьям
Теги: