перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Терри Гиллиам рассказал о самых сложных сценах в собственных фильмах

Терри Гиллиам рассказал Vulture о 13 сценах в его карьере, снимать которые было труднее всего.

В список попал фильм «Бразилия» и эпизод с Министерством информации — процесс отлаженной работы ведомства оператору приходилось снимать одним планом, пятясь с камерой назад по узкому проходу. Также в нем оказалась сцена массового танца из «Короля-рыбака». Гиллиам рассказывает, что ее пришлось снимать ночью на Центральном вокзале Нью-Йорка. Участвовавшие в ней статисты были набраны из нескольких балетных школ — главным требованием к ним было умение танцевать вальс. Прямо перед съемками выяснилось, что вальсировать почти никто не умеет, и хореографам пришлось обучать статистов прямо на месте, а сам эпизод снимать впопыхах, чтобы успеть до появления пассажиров. Здесь же история про Брюса Уиллиса и живого медведя гризли на съемках «Двенадцати обезьян», перевоплощения Хита Леджера в Джонни Деппа в «Воображариуме доктора Парнаса» и другие.

Последней работой Гиллиама стал фантастический триллер «Теорема Зеро» с Кристофом Вальцем в главной роли. Недавно Гиллиам объявил о том, что собирается в очередной раз взяться за производство фильма «Человек, который убил Дон Кихота». Ожидается, что съемки начнутся 29 сентября этого года на Канарских островах. 

Ошибка в тексте
Отправить