перейти на мобильную версию сайта
да
нет

В Москве завершилось строительство Алабяно-Балтийского тоннеля

В Москве наконец-то завершилось строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, растянувшееся на девять лет и оказавшееся, по словам мэра Сергея Собянина, самым дорогим долгостроем Москвы — оно обошлось городу более чем в 70 миллиардов рублей. Благоустройство территории вокруг тоннеля, по словам заммэра по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина, будет завершено в мае 2015 года.

Алабяно-Балтийский тоннель, проходящий на глубине 30 метров, находится на пересечении Ленинградского шоссе с Северо-Западной хордой, связывающей Сколковское и Ярославское шоссе. Тоннель состоит из трех направлений, два из которых соединяют улицы Балтийская и Алабяна, а третье — начинающееся в районе Часовой улицы — откроет выезд с Ленинградского шоссе на Большую Академическую.

При этом, по словам местных жителей, строительство еще даже близко не подошло к концу, и жизнь в районе остается крайне неприятной. «Я живу на Большой Академической, туда выходит один из выездов тоннеля. Район превратили в огромную стройку, жизнь для местных жителей превратилась в полный кошмар. Открытие на моей памяти переносили раз семь, а на прекрасной зеленой улице Большая Академическая вырубили все деревья, чтобы расширить проезжую часть до восьми полос. В результате в некоторых местах дорога находится очень близко к жилым домам, чуть ли не на расстоянии вытянутой руки», — рассказал «Афише–Город» журналист Алексей Ковалев. «Один участок открыли накануне мэрских выборов 2013 года — от улицы Алабяна до Большой Академической, — правда, движение открыли только по трем из восьми полос, и все равно проезжаешь от улицы Народного Ополчения до Коптево, утыкаешься в светофор и во все ту же нескончаемую стройку. Сейчас все выглядит так же, прилегающие улицы в ужасающем состоянии, и нет ни малейшего шанса, что их благоустройство закончат к маю. На Урбанистическом форуме я задал вопрос относительно их ремонта Марату Хуснуллину, и он нехотя ответил, что стройка закончится ориентировочно в 2016 году, хотя, с учетом всех переносов, в это с трудом верится», — сетует он.

Ошибка в тексте
Отправить