перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Вера, одежда, любовь

архив

Сразу в нескольких магазинах Москвы появилась новая услуга — личный стилист: люди, называющие себя профессионалами, помогают покупателям подобрать одежду. Двое корреспондентов «Афиши» решили лично разобраться со стилистами и отправились в три совсем разных места — Topshop, ЦУМ и «Мегу»

Topshop. Стоимость одежды на двоих — около 15000 р.

Илья Городецкий: Нашей первой точкой был магазин Topshop. И была у нас там легенда, что мы типа старички, купили интернет-компанию, где совсем молодые сотрудники. И мы хотим втереться к ним в доверие. Мы оделись как старички и пошли в Topshop. Ну я-то всегда как старичок одеваюсь. Я ни разу до этого не был в этом магазине, я вообще в магазины не хожу. Так вот, мы пришли и заперлись со стилистом в отдельной комнатке, в уголке. Кажется, самое любопытное — те люди, которые эту услугу оказывают. В нашем случае — молодой человек по имени Рома, который всячески в разговоре подчеркивал свою маскулинность и рассказывал о своей девушке, фигурировавшей во всем, о чем он говорил.

Даниил Дугаев: Он все время косился на свою бляшку на ремне со звездой и говорил, что вот, мол, у него отец служил и это его ремень.

И.Г.: Основной претензией к нашему стилю было то, что нам велико все, что мы носим. Все должно быть в обтяжку и в облипку. Я теперь на всех проверяю это. Я же теперь модник. Когда ты пытаешься ухватиться за рубашку или майку, например, то должен вместе с рубашкой ухватить и тело. Если не так, то рубашка не годится.

Topshop. Стоимость одежды на двоих — около 15000 р.

Д.Д.: Мы ему описали, что нам важно сойти за своих среди 20-летних. Я, честно говоря, не уверен, что в жилетке, которую он мне дал, я сойду за своего.

И.Г.: При этом Рома справедливо говорил, что не хочет, чтобы на нас это смотрелось совсем неестественно и искусственно. Поэтому он старался обойтись без революции.

Д.Д.: Что полезного мы оттуда вынесли?

И.Г.: Я, например, вынес оттуда рубашку, ну купил то есть. Моя жена справедливо полагает, что она мне маловата. Я исходил из той концепции, которую защищал стилист Роман. И рубашку эту, правда, ни разу не надевал.

Д.Д.: Моя жена, увидев эту жилетку, упала в обморок. Честно говоря, меня вообще одели в стиле Дикого Запада. Я бы вряд ли так ходил.

И.Г.: Мне кажется, да, довольно ироничный вид у нас тут.

Д.Д.: Потом мы пошли в ЦУМ. С тех пор как я последний раз там был, ЦУМ стал в 2 раза больше. У них появилось довольно много места для гигантских примерочных в комнате для VIP-шопинга. При этом каждый раз, когда ты пытаешься ухватиться за ручку в примерочной, она отваливается.

ЦУМ. Стоимость одежды на двоих — около 200000 р.

И.Г.: Основное ощущение, конечно, от всего этого мероприятия — это то, что там богато. Если в предыдущем месте была комнатушка, то тут это такая одна огромная комната-примерочная, рядом — комната с диваном и журналами. Можно просто прийти посидеть целой бандой. Думаю, продажа одной вещи окупает все расходы на шкафы и журналы. Тут у нас была другая легенда. Мы сказали, что нас купили деловые дядьки и нам нужно одеться предельно строго и хорошо. Мы общались с молодым человеком по имени Иван.

Д.Д.: Нас одели в 2 костюма, один для переговоров, а второй — casual. Кстати, на одном из пиджаков на подкладке была надпись: «Подкладка медь 100%». Я спросил у Ивана, что это значит, но он ушел от ответа. Видимо, это плохой китайский перевод. Еще я спрашивал Ивана, чем пиджак за 87 тысяч отличается от пиджака за 65? А он: «Вы только пощупайте материю». Я щупаю и понимаю, что правда, он мягче немного. Мягче на 20 тысяч.

И.Г.: Пиджачок Дане подобрали за 85 тысяч рублей. Что касается молодого человека, то тут понятно, что это профессионал, что сейлз он неплохой. Он фантастически доброжелателен и хорош в плане рекламы марок. Одет он был весьма стильно. Очень уверен в себе и вполне вписывался в антураж.

Д.Д.: Кстати, он тоже говорил, что модно все в облипочку.

И.Г.: Рубашка, которую на меня надели, наверное, там самая дешевая вещь. Тысяч девять, что ли, она стоит. Она в плечах очень жала.

Д.Д.: Да, в своих джинсах за 17500 я дышал еле-еле. Но Роман утверждал, что они растянутся и все будет хорошо. А вот галстук — это старперство.

И.Г.: И кстати, это бесплатно было, во всяком случае в первых двух местах, а вот в третьем, в «Меге», — там уже деньги надо платить. Услуга оказывается не самой «Мегой», и тем более не магазинами. Это «Персона» делает.

«Мега». Магазин Intersport. Стоимость одежды на двоих — около 10000 р.

Д.Д.: Зато в «Меге» была милейшая девушка Вика.

И.Г.: И если в предыдущих местах были уверенные в себе профессионалы, то тут было очевидно, что мужчины-клиенты у нее впервые. Она за день готовилась и ходила по всем магазинам. И она была очень взволнованна, больше, чем мы, по крайней мере. Еще там надо заплатить 300 рублей за консультацию, это самая бесполезная часть.

Д.Д.: Да, нам дали карточки, где были нарисованы цветовые гаммы, которые тебе идут в соответствии с цветотипом. Я, например, оказался осенне-летним типом.

«Мега». Магазин Jack & Jones. Стоимость одежды на двоих — около 12000 р.

И.Г.: Пока я не знал, что нам дадут эти карточки, я с одной из них скопировал текст себе в телефон: «Летний цветотип, по наблюдению специалистов, наиболее распространен среди россиян. Некоторые его особенности не до конца ясны». В общем, абсолютно бессмысленные консультации.

Д.Д.: Да и не все вещи, которые она нам подбирала, соответствовали этим типам. Например, она сказала, что черный мне носить не надо. При этом вот он, черный пиджак. И вообще, мне нужно носить песочные и земляные тона. При этом вот она — ядовито-голубая футболка. Она потом честно призналась, что в жизни эти цветотипы не всегда пригождаются.

И.Г.: За все это мы заплатили 4 тысячи на двоих.

Д.Д.: А ходили мы по разным магазинам. Например, были в Springfield. Довольно дешевая марка, где футболки стоят около 700 рублей. Еще был Jack & Jones, например.

И.Г.: Вика из «Меги» — единственная, кто проявил интерес к тому, насколько нам все понравилось, и была на редкость мила.

«Мега». Магазин Intersport. Стоимость одежды на двоих — около 9000 р.

Д.Д.: А вообще, все эти стилисты были чрезвычайно helpful.

И.Г.: Это вам не советский сервис. Они все довольно быстро понимали, что мы ничего покупать не будем и только мерим, но это ни на что не повлияло. Мы фотографировались вроде как для своих жен-девушек и к тому же объясняли, что все это будут расходы компании. В ЦУМе это было, конечно же, в особенности актуально.

Д.Д.: Да, мы все время повторяли: «Ничего, компания выдержит!»

Теги
Ошибка в тексте
Отправить